Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские туристы высоко оценили отели Польши
Оценка качества гостиничных услуг напрямую связана с тем, из каких стран приезжают клиенты. К таким выводам пришли польские аналитики, которые опросили 12 тысяч постояльцев отелей страны с тем, чтобы узнать их мнение об уровне обслуживания.
Как оказалось, наиболее довольными гостями польских отелей являются туристы из России, Латвии и Украины, а также - канадцы, британцы, венгры и американцы. Они на 85% удовлетворены качеством услуг. На второе место специфического рейтинга попали бельгийцы, голландцы и немцы, а также жители южной части Европы - Румынии, Испании, Португалии и Греции, которых качество услуг удовлетворяет на 75%.
Расположение отелей, соотношение "цена - качество" и просторность номеров высоко оценивают российские туристы, а самую низкую оценку по этим параметрам ставят голландцы, португальцы и греки. Уровень обслуживания больше других хвалят латыши, а критикуют - турки и немцы. Чистота, удобство кроватей и интерьеры номеров высшей оценки удостоились у туристов из Украины, а низшую оценку этих параметров поставили гости из Испании, Греции и Турции. Польская кухня пришлась по душе канадцам и совсем не нравится испанцам, пишет Tur-Info.pl.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook